|
ИгроМир 2006 – Наше мнение (Часть 2)
Дата проведения: 4-5 ноября 2006 года
Место проведения: Москва, ВВЦ (Всероссийский Выставочный Центр), павильон 57
Сайт мероприятия: www.igromir-expo.ru
На выставке были: LNV, Miron.
Презентация Crysis и NFS Carbon
Презентация Crysis проходила на довольно большом экране у стенда Electronic Arts. Для того, чтобы лицезреть игру, собралось огромное количество народу, заполонив даже лестницу на второй этаж выставки! Презентацию проводил арт-директор проекта Михаил, как его нам представили, и держался достаточно хорошо, что не скажешь о тех, кто задавал ему вопросы: стоило хоть кому-то открыть рот, как он, чтобы выслушать, подходил в упор к говорящему, у которого под действием испытывающего взгляда Михаила начинал заплетаться язык, терялась мысль, затихал голос.
Почти все вопросы были с вандалистской направленностью: что как ломается, как льётся кровь, как передвигается раненый моб, и можно ли сразу пойти косить всех подряд. Некоторые вопросы были занятны, например, патриотический вопрос будет ли в игре АК (автомат Калашникова), как модифицируется оружие, каковы характеристики одежды-кокона персонажа, можно ли убить противника «окружением» (подразумевалось: окружив противника)? На всё это Михаил отвечал, что разрушаются практически все объекты; падают деревья, и, между прочим, могут нанести «damage» (урон), как выразился сам арт-директор; даже раненый противник способен вас уничтожить; крови будет много; а косить всех подряд с самого начала нельзя – придётся выполнять миссии; оружие модифицируется как только возможно; АК будет, и нам даже его показали; ну и, конечно, «окружить противника одним человеком» он посчитал невозможным.
Увидеть игру в действии не представлялось возможным, так как «уровень был предназначен для показа возможности камер и оценки ландшафта, и если Михаил знал, что потребуется показать динамику игры, он бы взял демо-версию», однако и на второй день выставки ничего похожего на противников мы не заметили. В общем большой облом для тех, кто хотел увидеть что-то большее.
Презентация Need For Speed Carbon вообще повергла нас в глубочайщий шок! Презентации не было в привычном для таких мероприятий смысле этого слова: презентация была наспех сфабрикована каким-то «дворником Дядей Васей с соседней улицы» в PowerPoint на белом, никак не сочетающемся с игрой фоне со скриншотами нелучшего качества полугодовой давности, которые, похоже, сами были только что скачены из Интернета. Короче говоря, как выразился Miron «без комментариев».
И просто не возможно не рассказать об одном курьёзном случае. На одном из конкурсов, которые проводились там же на фоне большого экрана у стенда Electronic Arts, мы как раз застали какой-то конкурс на гоночную тематику. Вот несколько вопросов и ответа некоторых из тех, кто стоял на сцене и отвечал на вопросы (цитируется дословно БЕЗ опечаток) – судить вам:
— Один из Need For Speed был посвящён полностью одной марке. Какой?
-— Nissan!
— Правильный ответ: Porsche Challenge
— Какой уникальный режим игры есть в игре Fall Out?
— Правильный ответ: толкать машины противника, чтобы заработать деньги.
Ну нам-то сразу стало понятно, что речь идёт о игре FlatOut, так что снова «без комментариев».
Microsoft Windows Vista
Одной из самых интересных новинок компании Microsoft можно назвать Windows Vista. Стенд Microsoft ничего интересного из себя не представлял и особо не выделялся. Как и многие стенды, он делил место со стендом Xbox360.
Новый Windows сделан в традиционном стиле, но всё же имеет некие новшества, направленные прежде всего на удобство пользования и красочность. Назвать интерфейс дружелюбным, значит – не сказать ничего. В Vista нашли своё место такие решения, как полупрозрачные окна, информация о загрузке ЦП и ОЗУ прямо на рабочем столе в виде часов (можно отключить), красивые часы, визуализация выбора и переключения между активными приложениями, своя стандартная папка для загруженных файлов и новая система загрузки файлов.
Не стоит говорить, что большинство из перечисленных «радостей» кушают очень много ресурсов вашего ПК, но, лично мой мнение, ради удобства пользования и комфорта, этим стоит пожертвовать, как и теми деньгами, что будут потрачены на обгрейд или покупку нового ПК. Однако, не стоит спешить: пройдёт ещё не мало времени, пока новый Windows выйдет и станет настолько распространённым, что его можно будет свободно приобрести, а железо, как известно, стареет очень быстро, особенно в наше время.
В тылу врага 2
В тылу врага 2 – это высоко детализированная стратегия, которая, собственно говоря, и поразила своей детализацией. Поиграть в неё основательно просто не хватило времени, но дабы поделиться с вами, так сказать, «видом игры», выкладываю несколько фотографий.
Герои 5: Владыка севера.
Как написано на самой упаковке игры и рекламных буклетах, Владыка севера – это официальное дополнение к игре Герои 5 (Heroes of Might and Magic 5). В общем-то обыкновенное дополнение, а в целом – новая компания.. Ничего нового, кроме расы гномов, с их вооружением, скилами, строениями, ландшафтами и океана снега, нет. Короче говоря, те, кому было мало простых Героев 5, «must buy».
Игра довольно хорошо сбалансирована, так что победить можно, даже управляя самой смешной армией, что я смог испытать на себе, пока мои знакомые уговаривали начать игру заново (моя досталась мне от прошлого играющего).
О выставке (наше мнение)
Выставка ИгроМир 2006 запомнилась нам как достаточно широкое и популярное среди многих слоёв населения мероприятием. Как бы там ни было, но большинство, конечно, посетителей были молодыми людьми. Выскажу лично своё мнение: мне не понравилось отношение посетителей выставки, так сказать, к чужому имуществу, повсеместной фразе «не курить» и «не сорить».
В первый день выставки все халявные диски (с анонсами и демками) и журналы двух-трёх месячной давности были сметены буквально в считанные часы огромной ополоумевшей массой, причём брали конкретно, на всю семью – маме, папе, бабушке, дедушке, свату, брату, тёще, тестю и т.д., причём, унести эти стопки журналов удавалось не всем, и именно поэтому, а может и потому, что всё же просекли а том, что журнальчики то старые, они оказались в ближайшей помойке, которая была наспех организована на втором этаже павильона из какого-то «черного мешка для трупов». Ещё одной характерной особенностью выставки стала расписанная задняя стенка «не помню какого» стенда и повсеместно разбросанные прайсики и рекламки. По-видимому, к концу второго дня выставки с ума стали сходить и сами организаторы: валявшиеся рекламки и прайсики поднимались с пола и заново раздавались а на первом этаже, причём далеко от стенда игры Инстинкт, нам с помощью незамысловатого штампа влепили каждому на руку печать с рекламой игры (ну, наверное, прайсики закончились). Замету, что непосредственно перед «штамповкой» у меня произошёл спор с той девушкой, которая ставила штампы (спор состоял из: «Дай сюда руку!»; «Нет!»; «Да!»; «Нет!»; «Да!»; «Нет!»; «Да!»; «…» —— короче, могло бы дойти до того, что поставили бы на лоб, поэтому пришлось дать руку).
В общем, мы не жалеем, что сходили на ИгроМир, несмотря на негативные его стороны. До встречи! Встретимся через год на следующем ИгроМире. С вами были LNV, Miron.
Страница создана: Нет данных | |
Обращений к странице: 4231 | Автор: LNV |
Комментарии |