U ::: Редактирование винила

Для этого нам понадобится 2 проги:


Bintex 0.3 – Архиватор *.bin файлов.


Adobe PhotoShop — графический редактор.


PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.


Для начала немного инфы:


Винил в игре лежит в файле "../Cars/название тачки/vinyls.bin". Каждый винил имет файл маску который в свою очередь похож на оригинал, различается только методом сохранения. Например у Nissan'a Skyline винил "skyline_momo.dds" имеет маску "skyline_momo_mask.dds".


Экспорт и импорт винила:


Для того чтобы, экспортировать или импортировать винил в игру, нужно запустить программу BinTex. В качестве примера я буду показывать всё на Nissan'e Skyline. Запускаем и открываем файл vinyls.bin из папки "../Cars/Skyline/..". Потом выбираем любой файл (который вы хотите экспортировать) и жмём вкладку "Texture" выбираем "Export" и каталог в который этот файл экспортируется. Для импорта винила делается всё точно так-же, только вместо "Export" жмём "Import". Имя импортируемого файла не обязательно должно совпадать с именем того файла который вы заменяете. После импорта нужно сохранить изменения. Всё!


Редактирование винила:


Для начала скачайте и установите по инструкции PhotoShop DDS Plugin и *.dll файлы лежащие в том же архиве. Полсе этого открываем винил например skyline_momo.dds ранее экспортируемый программой BinTex, программой PhotoShop версии не ниже 7.0. На запрос Да или Нет нажмите Нет. Вы увидете рисунок разрешением 512х512. После чего рисуем то что хотим увидеть в игре в натуральных цветах. На рисунке (увеличить) вы увидите какая часть рисунка куда будет накладываться. Когда вы нарисовали всё то что вам показалось нужным, нужно сменить гамму (если рисук цветной, если нет то это делать не нужно). Делается это просто: в меню Image выбираем пункт Adjustments/Channel Mixer. В окошке Output Channel стоит Red. Ниже на ползунке Red уменьшаем значение с 100 до 0, а на ползунке Blue дотягиваем с 0 до 100. Теперь в окошке Output Channel выбираем Blue. На ползунке Blue уменьшаем значение с 100 до 0, а на ползунке Red дотягиваем с 0 до 100. В таком виде этот рисунок и нужно сохранять!


Таким образом мы поменяли канал red и blue местами! После этого сохраняем файл в формат *.dds. В меню сохранения PhotoShop'a (в котором нужно выбирать настройки с какими он будет сохранять файл), нужно поставить галочку в поле "Mip maps" около "Generate Mip maps" и в поле "Save Format" выбрать "Palette RGB (8bit)", больше ничего трогать не нужно. Для сохранения маски сделайте следующее:


1)"Image->Dublicate (Изображение->Дубликат)";


2)"Image->Adjustments->Desaturate (Изображение->Настройка->Денасыщение)";


3)"Image->Adjustments->Auto Contrast (Изображение->Настройка->Авто контраст)".


После этого сохраняйте файл в формат *.dds. Потом импортируем полученные *.dds файлы в игру и любуемся тем что у вас получилось. Всё!

Need For Speed World Site -=- U ::: Автостудия -=- U ::: Редактирование винила
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 14889 Автор статьи: TAPAKAH
 Комментарии
я скачал с этого сайта винил и как его щас поставить в игру
# 2 марта 2011 г. 14:07
bintex не пашет... ошибку выбивает(((
может это только у меня?
помогите!!!
# 9 мая 2011 г. 18:55
при save(сохранении) ошибка
# 13 июля 2011 г. 20:31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.