|
Оригинальный текст — Hilary Goldstein
Вольный перевод — S1k0man
Когда я выезжаю на ночную трассу в большинстве игр, то это само по себе больше, чем просто поездка под луной. Есть что-то притягательное в том, когда машины сталкиваются при свете ярких огней, но, как правило, полного ощущения ночи нет. Исключением станет Shift 2 Unleashed, где ночные заезды будут чем-то принципиально новым.
В Shift 2 каждая трасса будет доступна в ночном варианте, но есть такие треки, располагающиеся посреди пустошей, на которых нет достаточного освещения. Настоящие черные дыры, если не брать в рассчет свет от фар автомобилей.
Поскольку света недостаточно, ваши соперники станут и вашими союзниками. Их фары смогут освещать путь впереди вас. Я нашел интересную стратегию, по которой стоит оставаться позади пары-тройки машины, так что можно было бы видеть их габаритные огни и отслеживать траекторию движения в темноте. Пожалуй, еще ни в одной игре не видел ничего подобного, как в Shift 2.
Я уже привык к законам многих гоночных игр. Обычно в них столкновения не просто инциденты, а способ спастись, когда понимаешь, что пролетел поворот. Заходишь по внутренней траектории и когда тебя начинает сносить недостаточная поворачиваемость, притираешься к сопернику, дабы не вылететь за пределы и не потерять много времени. Увы, такая тактика абсолютно неприемлима ночью в Shift 2.
Обычно в играх вполне можно ездить агрессивно ночью, разбив обе фары и даже сражаться за победу. Однако когда я потерял фары в Shift 2, сложность заметно возросла. Очень трудно ездить в темноте. После потери обеих фар практически невозможно увидеть дорогу впереди тебя. Моя новая стратегия преследования превратилась из "хорошей идеи" в "необходимость". Без других водителей на трассе можно запросто пролететь поворот, врезаться в ограждение или же банально потеряться.
В сочетании с новой камерой от шлема — которая потрясающе передает движения головы гонщика — ночные гонки становятся очень трудными. Забудьте о попытках выйграть гонку, постарайтесь просто выжить без фар под давлением оппонентов.
Честно говоря, не знаю, сможет ли Shift 2 и в остальном похвастаться такими же сильными впечатлениями от вождения, но если это так, то у EA без шуток есть возможность заткнуть за пояс Forza и Gran Turismo. Но что я могу обещать точно, так это то, что когда в Shift 2 солнце скроется за горизонтом, вы увидите не просто графические эффекты. Темнота тесно взаимодействует с геймплеем. Остальным разработчикам гоночных игр стоит взять на заметку — именно такой и должна быть ночь.
Страница создана: S1k0man, 19 января 2011 г. 23:24 | |
Обращений к странице: 2855 | Перевод: S1k0man для www.nfsko.ru |
Комментарии |
Какая разница, бьются, не бьются. Сколько раз не ездил по ночным трассам, не разу не попадал в такие аварии, где могли бы разбиться обе фары. Ну ок, разбил обе фары в ночь = рестарт гонки, т.к. ехать дальше — самоубийство. В любом случае афтар слишком предвзят.
Из статьи ясно, что ночи во втором Шифте очень тёмные и оринтироваться в это время суток затруднительно.
Но, то что во втором шифте будет такая же тёмнющая ночь как в гт + бьющиеся фары, это будет полная ...опа. Уже хочу. Ждём)
P.S. спасибо Дим за перевод.
Перевод весьма вольный и местами весьма неточный. А ведь я сравнивал с оригинальным текстом, только те куски текста, которые мне показались странными.