|
Для создания текстур, изменения цвета, и редактирования 3D модели автомобиля вам понадобятся следующие программы:
FSH Tool 2 – конвертирует QFS и FSH файлы в BMP.
Viv Magic – архиватор *.viv.
O Edit – редактирование 3D модели.
Изменение текстур автомобиля
Сначала скопируйте папку с автомобилем в отдельную директорию что-бы не путаться. Запустите VIV Magic и распакуйте *.viv файл (skin.viv — текстуры, car.viv — 3D модель). Запустите файл *.fsh из папки Skin или Car, в появившемся окне снимите флажок "всегда использовать выбранную программу" и выберите Fshtool. Теперь правьте *.bmp файлы (0000.bmp — расцветка, 0000-a.bmp — тени). Затем запустите index.fsh, в появившемся окне снимите флажок "всегда использовать выбранную программу" и выберите Fshtool. Откройте VIV Magic, выберите файл *.idx и упакуйте его. Осталось только перенести *.viv файлы в папку, вместо стандартных.
Изменение цвета автомобиля
Цветовые параметры автомобиля находятся в файле vehicle.ini. Достаточно, поменять пару цифр. Советую Вам изменять цвет на чёрном автомобиле.
Изменение 3D модели
Для изменения 3D модели, надо распаковать файл car.viv с помощью VIV Magic. Затем запустить O Edit и править файлы car.o и carM.o (car.o — 3D модель в гараже и на незеркальной трассе, carM.o — 3D модель на зеркальной трассе). Установите Oedit и апдейт к нему.
Запустите его. file->open->(например)с:/nfs6/cars/m5/car/car.o. Загрузится модель — справа можно выбирать детали (Parts). Редактируем так : Нажимаем мышкой на синюю точку и она превращается в красную . Двигаем точку кнопками с клавы (вверх/вниз/вправо/влево) . Что-бы посмотреть что получилось теперь не обязательно грузить игру — texture —>load texture (с:/nfs6/cars/m5/skin/skin00/0000.bmp) и далее texture->textured preview. Сохраняем file->save . Заменяем новым файлом: car.o, carM.o, carRigid.o, carRigidM.o .Далее запаковываем в car.viv VIVmagicom.
Страница создана: Нет данных | |
Обращений к странице: 9032 | Автор статьи: Jet |
Комментарии |