PU ::: Сетевой режим

Если вы уже не раз прошли NFS Porsche вдоль и поперёк и хотите чего-то большего; считаете, что лучше всех знаете все трассы и можете вести авто даже с закрытыми глазами, или же просто хотите прокатиться разок с другом, то эта статья написана для вас.

Мультиплеер NFS Porsche имеет два возможных режима:
— по сети Интернет (сервера закрыты так давно, что никто уже толком и не помнит, когда именно это произошло);
— по локальной сети (до 8 человек).
Мы будем рассматривать второй случай, поскольку первый по описанной причине просто не реализуем, однако при условии выхода всех участников в Интернет и невозможности создания локальной сети вследствие удалённости друг от друга. Для того, чтобы начать сетевую игру потребуется выполнить 3 следующих пункта:
— Подготовка игры;
— Создание локальной сети;
— Создание сервера.


Подготовка игры
Прежде чем начинать что-либо делать с сетью или создавать сервер, потребуется немного обновить игру, установив следующие дополнения (без них, а также в случае различных версий игры у участников гонки, работа сетевого режима не гарантируется):

Автомобили:
-=-Porsche 928 GTS-=-
-=-Porsche 959-=-
-=-Porsche 911 GT2 (993)-=-
-=-Porsche 911 GT3 (996)-=-

Патчи:
-=-NFS5 Patch-=-
-=-NFS Porsche Unleashed RegSetup-=- (ставится перед Patch To Version 3.5)
-=-NFS Porsche Patch To Version 3.5-=-

Можете также поставить русификатор и/или патч, улучшающий графику в игре:
-=-Russion Version-=-
-=-NFSPU Fast CPU Patch-=-


Создание локальной сети
Если бы у каждого человека, имеющего выход в Интернет, был свой глобальный IP адрес, то проблем с этим пунктом не возникло бы, однако у большинства обитателей сети имеются лишь локальные IP адреса, которые им предоставляют их провайдеры, и имеющими смысл только в рамках сети провайдера. Решить данную проблему позволяют специальные программы по созданию виртуальных локальных сетей (VPN). Здесь рассмотрены всего две из них: Hamachi и Remobo.

Hamachi — платное ПО, однако в случае гарантии некоммерческого использования разработчик предоставляет бесплатную версию; русифицирован; предоставляет статичные IP (не изменяются при переподключении) и отдельные запароленные сети (комнаты); иногда к серверам подолгу не удаётся подключиться, по-видимому из-за большой нагрузки на них.
Создание сети осуществляется следующим образом:
1. Включить программу, единственную имеющуюся в интерфейсе большую кнопку "Включить" и дождаться подключения к сети.
2. Выбрать в меню пункт "Сеть" и либо создать новую сеть (комнату), либо подключиться к уже существующей. Не стоит говорить, что создаёт комнату кто-то один, а все остальные уже подключаются к ней. После создания комнаты все данные о ней сохраняются в компьютере и на серверах Hamachi, так что в следующий раз ничего создавать заново или переподключаться не надо.
В том случае, если вдруг возле ников ваших друзей появились жёлтые треугольнички-предупреждения, лучшим решением будет полное удаление и затем установка программы по-новой.
Вот и всё, что требовалось сделать, касательно данной программы. Теперь у вас с товарищами будет в наличии локальная сеть, и можно даже побродить по их сетевым папкам через "Мой Компьютер", если они имели неосторожность оставить удалённый доступ без незапароленным. Всё, что нам потребуется теперь, это запомнить/записать IP адрес того человека в комнате, который будет создавать сервер игры, либо ничего не запоминать, если создавать сервер будете вы.

Remobo — бесплатное ПО, предоставляет динамические IP адреса, не русифицирована, не предоставляет отдельных комнат, а само объединение людей происходит по типу "Добавить друга —> Введите ник". Как и в случае с Hamachi, всё, что потребуется, это IP адрес человека, к которому вы будете подключаться, однако есть одно существенное отличие — так как IP будет постоянно изменяться от подключения к подключению, то вам придётся запоминать/записывать его каждый раз.

Какую из программ вы бы не выбрали, при создании сервера игры к вам не смогут подключиться, если у вас выставлены нелояльные настройки сетевой безопасности, напрочь запрещающие удалённый доступ к чему-бы то ни было. Честно говоря, какие нужны настройки, мы пока не выяснили, так что пишите, если будут мысли на этот счёт, но всё же мы постараемся в ближайшее время найти ответ на этот вопрос.
Если у вас возникла как раз эта проблема, в качестве её быстрого решения можем посоветовать взять на себя обязанности по созданию сервера другого члена сети.


Создание сервера
Всю самую трудную работу вы уже выполнили. Единственное, что остаётся, это запустить игру войти в многопользовательский режим (multiplayer) и выбрать режим IP (peer-to-peer). Для создания сервера нужно нажать кнопку Создать (Create) и ждать подключения других участников. В случае подключения к созданному кем-либо сервера вам потребуется ввести запомненный/записанный IP адрес человека, который создал сервер, и нажать кнопку Подключиться (Connect). Ошибка подключения (Connection lost) в случае появления будет говорить о том, что либо сервер ещё не создан и подключаться не к чему, либо же нет доступа к серверу, что может произойти в случае, описанном в конце предыдущего пункта (либо вы вообще не создавали никакой локальной сети).

Надеемся, что эта статься была вам полезной. Приятной игры!

Страница создана: LNV, 24 мая 2010 г. 2:30
Обращений к странице: 23198 LNV специально для www.nfsko.ru
 Комментарии
Нужно учитывать то, что играть можно только на одинаковых версиях (и билдах?), но с установкой патча этот вопрос решается.
# 14 сентября 2010 г. 0:50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.