|
Для этого нам понадобится 3 проги:
MWTex – Архиватор *.bin файлов.
PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.
Для начала немного инфы:
Винилы в игре лежат в файле "...Carsназвание автомобиляvinils.bin". Каждый винил имеет свой файл-маску (в конце названия добавлено _M или _MAS), который похож на оригинал. Различается лишь метод сохранения. В этом файле хранится информация о размерах и местоположении винила, и если вам не требуется изменять эти параметры, то вам этот файл не нужен.
Экспорт файлов:
Для начала создадим на диске С: новую папку, в которой будем проводить наши работы. В эту папку положим MWTex и туда же скопируем файл "vinil.bin" (не забудьте сделать копию оригинального файла). Установим Photoshop DDS Plugin (инструкция по установке лежит внутри архива). Запустим MWTex, в нем нажимаем правую клавишу мыши, выбираем "load" и указываем на файл "vinils.bin". Выбираем нужный нам винил, например "MURCIELAGO_NF_GERMANY" (заметьте, что все винилы пронумерованы) и экспортируем его в ту же папку.
> Стандартный винил, который будем заменять [увеличить]
> Окно программы MWTex [увеличить]
Создание винила:
Запускаем Adobe Photoshop и с помощью команды "Открыть как" открываем наш файл "MURCIELAGO_NF_GERMANY.dds", естественно указав формат файла DDS. Рисуем новый винил:
> Стандартный винил [увеличить]
> Отредактированный винил [увеличить]
Далее поменяем красный и синий каналы. Идём по вкладкам: "Изображение —— Регулировки —— Смешение каналов":
> Меню [увеличить]
Выбираем красный цвет в качестве канала выхода и меняем значения: 0 для красного и 100 для синего. Выдираем синий цвет в качестве канала выхода меняем значения: 0 для синего и 100 для красного. Нажимаем "ОК". Затем нажимаем "Сохранить как", выбираем формат файла DDS (чуть ниже должна стоять галочка напротив "Альфа канал"), и нажимаем "Сохранить". В открывшемся меню ставим формат "palette RGB (8bit)" (он же "palette ARGB (256 colors)"), "No MIP maps", "Border Color (1 texel)", "Quick Compress Method" и "2D texture":
> Меню сохранения файла [увеличить]
Нажимаем "Сохранить".
Импорт файлов:
Запускаем MWTex, открываем "vinils.bin"находим исходный винил и с помощью команды "import" импортируем сохранённый нами файл, заменяя исходный. Используем команду "exit". Теперь можно заменить исходный файл с винилами в папке с автомобилем на наш экспериментальный файл.
Запускаем игру и проверяем!
> Результат [увеличить]
Страница создана: Нет данных | |
Обращений к странице: 33155 | Автор статьи: LNV для www.nfsko.ru |
Комментарии |