PU ::: Создание нового автомобиля

Чтобы создать тачку с новыми текстурами и физикой управления, потребуются 4 программы:

NFS:PU Texture – для конвертирования текстур из файла *.crp в 5-6 файлов *.fsh.

FSH Tool – для конвертирования файлов *.fsh в *.bmp файлы.

Sim Editor – для подробного редактирования физики управления тачки.

File Editor – для добавления новых тачек в Savegame.

Изменение текстуры машины.

Выбираем себе тачку, у которой будем править текстуру, а точнее её название, ну на пример возьмём обычный Boxter. Ищем к нему файл название_тачки.crp (в моём случае boxter.crp), находятся они в папке GameDataCarModel. Лучше создайте новую папку, чтобы не запутаться и положите туда ваш crp файл, прогу FSH Tool и NFSPU CRP-FSH Ediror

Для начала открываем программу NFSPU CRP-FSH Editor, получаем следующее окно:

Прикреплённый рисунок

Жмём на кнопку Browse и выбираем boxter.crp файл для конвертации в fsh и жмём на Export. Теперь в папке, где лежал файл *.crp появилось 5 файлов с расширением *.fsh.

boxster00.fsh - внешний вид кузова тачки

boxster01.fsh - салон тачки (без руля)

boxster02.fsh - руль и колёса

boxster03.fsh - стёкла

boxster04.fsh - вам не потребуется, так как не содержит ничего ценного

Для конвертации в bmp используем прогу FSH Tool. Подцепляем мышкой нужный файл и тащим его на эту прогу:

Прикреплённый рисунок

Получаем папку с bmp файлами и ещё одним файлом - index.fsh, для конвертирования всей папки назад, в один fsh файл, достаточно подцепить файл index.fsh мышкой и перенести на FSH Tool, как это показано на рисунке выше.

Получив папку с bmp файлами приступаем к работе!

Вот вам несколько советов:

1)Будте предельно аккуратны и корректны в своих действиях, иначе после вашего размолевания тачка не будет грузиться.

2) Из двух похожих файлов выбирайте для правки тот, который не имеет маркировку, напримир 0007.bmp и 0007-а.bmp, править следует 0007.bmp.

3) Файлы с маркировкой альфа сообщают программе какую часть текстуры сделать видимой, а какую прозрачной. Программа обращает внимания на несколько цветовых гамм, каждая из которых отвечает за то или иное действие выполнимое программой. Например:

Прикреплённый рисунок

а) (белый цвет) – та часть в файле с маркировкой альфа которая будет белого цвета, останется

нетронутой программой.

б) (светло-серый цвет) – та часть которая будет покрашена этим цветом будет перекрашиваться в

игре в любой выбранный вами цвет.

в) (чёрный) – всё, что будет покрашено в чёрный цвет, вырежется из оригинального файла (без

маркировки альфа).

г) (серый и тёмно-серый цвета) - это полосы которые можно нанести на машину в игре придав ей более

спортивный вид.

Теперь переходим к следующей фазе - конвертация bmp в fsh, а fsh в свою очередь, обратно, в crp. Ищем в папках с bmp файлами index.fsh, для конвертирования всей папки назад, в один fsh файл, для этого достаточно подцепить его мышкой и перенести на FSH Tool (см. выше) Прога FSH Tool должна находиться в одной папке с bmp и index.fsh! После этого открываем файл *.fsh из папки в которой лежит файл *.crp, FSH Tool'om и конвертируем

его обратно в *.crp.

Когда переконвертировали все bmp, которые подверглись правке обратно в fsh, запускаем прогу NFSPU CRP-FSH Editor (должна лежать в одной папке с fsh файлами) и жмём Import.

Примечание:

Porsche 550 Spyder – не редактируется, проверено всеми NFS-никами мира!

Вот немного дисков для твоей новой тачки!

Трассы можно перерисовывать темже способом!

Настройка физики управления.

Настроить физическую модель можно сделать двумя прогами SimEdit'ом и FileEdit'ом. Первым можно настроить все параметры, а вторым только самые главные. Рассмотрим настройку параметров с помощью SimEditor'a:

Передаточное число показывает, какое количество оборотов двигателя передается колесам. Это как бы делитель оборотов. Например, первая скорость: 2,60. Это значит, что когда обороты двигателя достигают 3000 об/мин, то на колеса передается 3000/2,60=1154 оборота, которые в свою очередь еще делятся на число написанное в “ общей конфигурации “, и колеса крутятся 3000/2,60/3,44=335 об/мин или около 30 км/ч (можете проверить).

Т.е. скорость автомобиля напрямую зависит от оборотов двигателя, передаточного числа конкретной передачи и числа “ общей конфигурации “. При чем, если передаточное число меняется при переключении передач, то число “ общей конфигурации “ постоянно. Отсюда совет любителям делать быстрые тачки: надо всего лишь вдвое уменьшить это число, и GT1 поедет 700 км/ч, только с медленным разгоном.

Несколько полезных статей:

В этой статье описаны вкладки программы SimEdit!

Статья о Недокументируемых параметрах в SimEdit!

Я не рекомендую пользоваться FileEdit'ом, если вы настроены сделать физику на высшем уровне.

Добавление машины в сохранение.

Запускаем прогу NFSPU File-Editor v1.1, жмём вкладку меню File - Open. Затем выбираем любой сэйв из папки SaveData, что находится в одном каталоге с игрой, после открытия сохранения появится следующее окно:

Прикреплённый рисунок

Объясню по порядку, что здесь обозначает каждая кнопка:

1)Factorydriver - выбор миссии, на которой вы остановились

2) Picture - выбор мордочки для игрока

3) Name - имя игрока

4) Money - наличные деньги игрока

5) Own Cars - вот это поле нас сейчас и интересует больше всего, это список тачек вашего гаража, галочками помечены те, которые в нём стоят. Внизу кнопки New и Edit. Первая нужна для внесения новой тачки в гараж, а вторая для некоторых поправок. Нажимаем кнопку New, получаем следующее окно:

Прикреплённый рисунок

Объясню по порядку, что здесь обозначает каждое поле:

1) Long name - год и полное имя будущей машины

2) Short name - краткое имя машины

3) Textures - текстура машины, файлы находятся в папке GameData/CarModel, что лежит в одном каталоге с игрой, и имеют расширение *.crp.

4) Drivingproperties - файл, описывающий физику машины, файлы находятся в папке GameData/Simulation/CarData, то лежит в одном каталоге с игрой, и имеют расширение *.sim

5) Take over the remaining Infos of the Сar - выбор надписи к тачке, ну помните в гараже под каждой тачкой есть красивая надпись (например Turbo или Boxter или Carrera RS итд)

Всё вписал? Если нет, то иди пиши быстрее а если всё, то дави на кнопку OK, тачка будет добавлена тебе в гараж. Для закрепления достигнутого результата жмём File-->> Save. Мягко эксперементируя с файлами *.crp можно добавить себе в save не только все скаченные тачки, но и встречное движение! Правда с этим (с встречным движением) связанны небольшие глюки в игре (на трассе только вид из кабины), но всё равно не сопоставить с тем кайфом, который ты получишь от езды на огромном грузовике!

ВСЁ! Иди, катайся!

Need For Speed World Site -=- PU ::: Автостудия -=- PU ::: Создание нового автомобиля
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 16686 Автор статьи : TAPAKAH
 Комментарии
Никто не переделывал File Editor в том направлении, чтобы менять надпись снизу справа при выборе авто? При добавлении новых моделей, нужны и новые надписи...
# 14 декабря 2011 г. 23:16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.